В данное время Panasonic проводит переговоры о продаже одного из 3 зданий своего единственного предприятия по изготовлению панелей для плазменных ТВ, размещенного в Амагасаки. Корпорация ожидает получить за него 412 миллионов $. Не исключается, что в скором времени будут выставлены на продажу и два оставшиеся здания. Команду завода планируют перераспределить в другие подразделения, а вырученные деньги вложить в перепланирование производства.
По данным NPD DisplaySearch, в 2010 году доля плазм в общем масштабе реализации ТВ-приемников соответствовала 40%, а в текущем году она прогнозируется на отметке всего 2,5% (87% у ЖК-приемников). Плазменные ТВ потеряли свои конкурентные плюсы после того, как изготовители более дешевых ЖК-экранов сумели существенно увеличивать их площадь с сохранением качества изображения. В этом сильно добились успеха компании Южной Кореи.
После продажи предприятия по выпуску панелей для плазм у компании Panasonic еще будет фабрика по производству ЖК-экранов, но и там ждут смену приоритетов: 80% всей ее продукции будет обращено на сектор мобильных устройств. Помимо этого, в компании также считают довольно перспективной для применения при выпуске телевизионной техники технологию OLED.